По шоссе мы летим, Partner на фоне фур, или Есть ли жизнь на ЦКАДе

По шоссе мы летим

Украинские силовики говорят с ними на русском и украинском, объясняют, что без визы их не пропустят, те не понимают ни слова. Внизу показались три фигурки на велосипедах. Но при этом отрубается даже питание прикуривателя, а вместе с ним и зарядка телефона! Помощь Часто задаваемые вопросы Бронирование и оплата экскурсии Подарочные сертификаты Отмены и возвраты.

Ты едешь от войны и этому рад. Если едешь чуть быстрее, ты уже очень рад. По трассе из окон видим, как, параллельно машинам, некоторые люди покидают столицу пешком.

Да попутки, кажется, и не останавливаются: многие заполнены людьми и завалены вещами, кто-то просто едет мимо. На все это тяжело смотреть. Первый крупный город на нашем пути — Житомир.

Доехать до него сложно: движение идет очень медленно. Иногда наш водитель находит проселочные тропы, которыми можно эти пробки объехать. Тогда машина совещается, поедем или нет: а вдруг там боевые действия? Есть еще один вариант сэкономить время — встречная полоса, по которой в сторону Киева чаще всего никто не едет.

Кроун COPY ft. momcalledmeleo & Sermo Lyrics | Boomplay

Многие авто сворачивают туда. Сначала это страшно, потом — единственное спасение: кажется, за 10 минут можно проехать пробку, в которой стояли бы не меньше часа-двух.

В середине ночи нам с коллегами удалось уснуть. Разбудил громкий разговор нашего водителя с мужчиной из соседней машины. Оказалось, мы застряли в пробке теперь уже и на встречке. Стоит вся дорога и кажется, это не закончится никогда.

Наш товарищ по несчастью из местных рассказывает, что до развязки, где машины смогут разъехаться, 30 километров. Он тоже следует из Киева, едет один, возвращается к себе домой. Еще проезжаем вперед, возвращаемся в свою полосу и на свой страх и риск сворачиваем в лес. Ночью, когда видишь вдали свет фар, начинаешь думать, что это может быть чей-то танк.

В остальном в дороге спокойно: понимаешь, что тут бомбить не будут. Хотя, скорее, надеешься. Давит ситуация на заправках: часто на них или нет нужного вида топлива, или громадные очереди. Последняя долгая пробка ждет нас в Ровенской области, дальше путь вдруг становится свободен. Движение резко ускоряется, как и потоки новостей о событиях в Украине, которые мы читаем без конца: что происходит в Киеве, где мы еще недавно спокойно жили, что в других городах, что с военными.

Несколько раз по пути попадаются небольшие колонны украинской техники. На рассвете нас догоняют еще четверо коллег — это большая радость, дальше едем вместе. Около Наш водитель не спал 29 часов, но оптимизм не потерял. Говорит, нам повезло: объезжаем пробки проселочными дорогами и не стоим снова. В одной из приграничных деревень встречаем украинский танк. Подъезжаем к приграничному городку Раве-Русской.

Где-то за 7 км до Польши начинается очередь из авто с бегущими от войны людьми. Нас тут же разворачивают мужчины в форме: «В конец очереди! Небольшой группой выдвигаемся с чемоданами и рюкзаками вперед, проходя мимо, кажется, бесконечного ряда машин. Когда подхожу, мужчина не произносит ни слова, к разговору подключается его летняя жена Элеонора. Говорит, семья с утра 24 февраля едет из-под Киева. Им удалось встроиться ближе к началу очереди — из-за маленьких детей.

Военные нас пропустили. Они помогают, как могут плачет. Мы жили под Киевом, выехали вчера 24 февраля в 19 вечера, — сумбурно рассказывает женщина и вспоминает. Было очень страшно. Каждый раз, когда летел вертолет, я падала на пол своего дома и закрывала собой детей. Это ни одна здоровая психика не выдержит. Ваш муж за рулем, но Украина не выпускает мужчин от 18 до 60 лет. Я не работаю, у меня в понедельник должна была быть операция плачет.

Предраковое состояние, оперировать нужно в любом случае. Если я за границей лягу в больницу, не на кого будет оставить детей. А если мужа не отпустят, я его тут не брошу, я останусь! Его брат остался, он в отряде самообороны и пошел защищать город.

Света – По Шоссе

И мы, знаете, очень паршиво себя чувствуем — словно мы предатели. Надо оставаться. И мы не хотели бежать, но у нас нет выбора. Но машина заполнена детьми, места нет, и она идет спрашивать других водителей. Пенсионерка приехала на такси из Червонограда, это в 57 км отсюда.

Она не знает, на чем добраться до погранперехода, где в Польше ее должен встретить зять. Плачут, хотят, чтобы я ехала к ним. А с кем мне тут оставаться, что делать одной?

Впереди замечаю девушку-водителя с красными глазами то ли от слез, то ли от усталости и отсутствия сна. Стучусь в окно, представляюсь журналистом из Беларуси и спрашиваю, откуда она и ее попутчики:. Мы выехали из Ровенской области вчера в семь утра, сюда приехали к 21 часу и стоим. Не спали всю дорогу. И устали, и сложно сдерживать эмоции: уезжать не хочется, хотим домой.

Тут остаются друзья, думаю про наших ребят в армии. Нам-то чего за себя боятся — кто будет бомбить польскую границу, где мы все стоим? А вот за хлопцев в армии невозможно не переживать.

Некоторых наших знакомых забрали воевать. У нас есть знакомые в Кракове, в Чехии, но мы еще не определились, что будем делать дальше. Может, получится вернуться на днях, — надеется летняя Лида. В этом приграничном городке люди, кажется, спокойны. Кто-то идет с пакетами из магазинов, кто-то закупается в аптеке всем, что только может пригодиться, работает даже магазин «Мобилочка». Паники ни у кого нет.

Мы прошли метров , и все мои собеседники остались далеко позади: авто двигаются очень медленно. Многие из них полностью забиты вещами, во многих дети, пожилые люди, домашние животные.

Света - Я всё пойму сама (Песни спетые сердцем)

Некоторые едут уже без мужчин. К концу населенного пункта очередь из машин заканчивается — это точка, откуда всех медленно пропускают вперед, что-то вроде блокпоста. Дальше — пустая дорога. Пешеходов никто не останавливает и не проверяет. Наша группа следующие пару километров почти не встречает пешеходов. Идем молча, стараемся помогать друг другу, решаем остановиться передохнуть на заправке. Пустая дорога между городом и погранпереходом, где стоят машины на выезд.

К нашему приходу тут пара пассажирских автобусов, заполненных людьми, несколько авто. Две молодые женщины пытаются разобраться с кофейным автоматом. Видно, что нервничают:. В машине — я с ребенком, моя сестра со своими тремя детьми, одному из них — пять месяцев.

Я сама за рулем, своих мужей мы оставили дома. Как думаете, каково это? В другом конце зала стоят с небольшими сумками и портфелями две молодые девушки. На разговор с журналистами идут неохотно, но все же представляются — летняя студентка Юля и ее подруга летняя Оля из Львовской области.

Рассказывают, что их к приграничью привезли родители. Девушки пошли пешком, а те поехали обратно. Папе 63 года, он не видит смысла куда-то убегать и остался в деревне, как и вся семья, — спокойно рассказывает Оля.

Да и дома дедушка старенький, собака.

Россия переходит в состояние войны / Заявление Пескова

У нас тут более-менее спокойно, хотя ночью страшно: не знаешь, что будет утром, — добавляет Юля и говорит, что многие мужчины из ее городка собираются воевать.

Многие знакомые за свои деньги купили оружие, боеприпасы и пошли. Одногруппник воюет где-то в Киеве, Олины друзья поехали в Харьков навестить близких и остались там — защищать город. Вы улыбаетесь все время, пока мы говорим, и кажетесь очень спокойными.

Склон, хотя и южный, частично покрыт снегом. Кое-где можно ехать по узкой полоске оголившейся земли, или приходится толкать велосипед по снегу. Последний взлёт, полностью заснеженный. Вот и перевал, на нём замерзшее озеро и заброшенный приют, а чуть вправо и вверх идёт свободная от снега гравийная дорога, и подводит нас почти в леднику.

Есть метров! От Бардонеккия проехали 40 км. Уехали недалеко, до первого более или менее ровного места в лесу, где расчистили землю от нападавших с деревьев колючек и растянули палатку. Рядом какое-то животноводческое поселение, по дороге ездит трактор, но спать можно. День третий Дорога от Сузы до Sestriere как, впрочем, и дорога на Соммейе обозначена на Мишленовской двухкилометровке красно-белым пунктиром «сложный или опасный участок».

При этом в легенде карты есть обозначения для дороги без покрытия, сельскохозяйственной дороги, тропы. Мы видели на ней мучающихся кроссовых мотоциклистов, а один, на дорожном мотоцикле, так просто развернулся и уехал.

Велосипедная карта Альп. Продолжение / ВЕЛОраздел / prokatvrf.ru

Мы довольно быстро, по ещё приличного качества дороге, въехали на колле делле Финестре под аплодисменты немцев - мотоциклистов, сбросили метров и начали подъём не следующий перевал.

И тут началось: туман, плохая видимость, перевалы наоборот. Везде можно было ехать, но медленно и тряско, то вверх, то вниз. Воды нет не считая дождя. Вот, наконец, ручей, сарай, обед, хотя уже ужинать пора. В Сестриере лыжная станция на высоте м. Сырная лавка, самая вонючая лавка в моей жизни! Искать лучшее уже не было сил! День четвёртый Выпить кофе в Италии — это один из моих фантазмов. Несколько миллилитров темного крепчайшего напитка, обязательно с сахаром, такого и на Елисейских полях где, по утверждению Джо Дассена, «есть всё, что хотите» не подадут.

А вот на перевале Монженевр, хотя мы и зашли в кафе ДО границы, вышла накладка: подали обычное французское пойло. Я думаю, мы всё же ошиблись с демаркационной линией, ведь кругом дома, и контрольно-следовой полосы не видно, нужно было у людей спросить, что ли. Жаль, что нет времени, я бы с удовольствием посетил Бриансонскую крепость.

Мы же лишь проехались по центральной улице да покушали бананов с видом на красоты. Нам на перевал. Поэтому вверх едут только туристы, и машин немного. Пока я потихоньку забирался вверх, Володя устроил гонку с велосипедистами — дальнобойщиками, и финишировал прямо возле музея Тур жё Франс, что на перевале.

Здесь чувствуется юг. Если ещё доведётся попасть на этот перевал, постараюсь выкроить время, чтобы взобраться на одну из окрестных гор по голым, без единой травинки, склонам. Мне нравится такая солнечная, домашняя, обнаженная красота. Уже на перевале я заметил, что задний переключатель перестал работать.

Но вниз ехать можно, а веломагазинов на перевале всё равно нет, только вело-музей, так что мы решили оставить решение проблемы на потом. Но на спуске у Володи порвался задний тормозной трос, это уже серьёзно. Остановились в ближайшей тени пообедать и починиться. На моём же велосипеде Володя разобрал манетку и увидел, что всего лишь перетёрся трос. Запасного не было с тех пор я всегда беру с собой запасные тросы переключателя и тормоза , поэтому Володя завязал на нём узел, собрал, и всё заработало.

Вот они, руки золотые! Развилка, направо St. Выше в Альпах из автодорожных перевалов только Изеран м. Долго едем вдоль реки и проезжаем мимо скалы Ганнибала. Потом перевальный взлёт, вечер, машин нет, прохладно, полнейшая идиллия. Слева от перевала пирамида горы Pan de Sucre м. Вот и перевал, Володя меня заждался. Перед этой скалой прошли Аньель Спустились, сколько успели, проехали плотину водохранилища и заночевали справа от шоссе на гравийной дорожке, ведущей в карьер.

До воды далеко, хорошо, что набрали заранее в деревне. День пятый Сегодня нам предстоит пересечь медвежий угол Италии, ни разу не покидая асфальт.

Кто бы мог такое подумать, глядя на Мишленовскую двухкилометровку?! Карта рисует грунтовку, на деле же — прекрасный асфальт трёхметровой ширины, будто специально уложенный для организации велогонок.

Здесь никто не живёт, и почти нет машин. От перевала в обе стороны расходятся грунтовки, на вид вполне проезжие. Эльва Мы же едем вниз, на развилке поворачиваем направо и, проехав через малюсенькую деревню Elva, начинаем спуск по красивейшей дороге, буквально врытой в отвесный склон ущелья. Где-то читал, что жители Эльвы, гордые своей недоступностью, долго противились строительству этой дороги, предпочитая пользоваться объездным путём через Stroppo. Потом появился меценат и профинансировал строительство однако, открытая всем ветрам и обвалам, эта дорога очень ненадёжна.

В машине каждого местного жителя имеется набор необходимых предметов для текущего ремонта и расчистки, как то: лопата, пила, лебёдка и трос. Так коллективными усилиями дорога поддерживается в порядке. Для начала искупались и пообедали. Да, продуктов осталось негусто, нужно срочно искать магазин. К тому же мы оказались в зоне, где Мишлен и итальянские метровки рисуют всякую ерунду и непонятно, как просто будет нам попасть в долину Stura di Demonte.

В деревне Marmora не оказалось supermercado. Фразу negozio alimentario я тогда ещё не выучил, а ответ на mangiare прозвучало ristorante и взмах рукой куда-то вбок. А у нас осталось лишь риса на раз. Я предпринял более углублённый поиск и зашёл в мэрию, где в ходе оживлённой жестами дискуссии убедился, что продовольственные магазины в этих горах отсутствуют. Зато на стенде с туристической информацией мне попалась на глаза карта Provincia di Cuneo, где была нарисована асфальтовая дорога — туда, куда нам нужно!

Что же, не хлебом единым сыт человек. Сейчас мы поедем смотреть на красоты, а потом, глядишь, и к магазину успеем до закрытия. Туда мы и поехали. Сбросов между перевалами почти не было, по сути, это равномерный набор до колле дей Морти. На спуске мы увидели тропу, идущую, видимо, в Самбуко, однако, решили по ней не спускаться: во-первых, у Володи при ходьбе болело повреждённое ещё на коль дё Фрежюс колено, а во-вторых, мы надеялись, быстро спустившись в Demonte, застать открытый магазин.

Провожая голодными глазами снующих вокруг сурков, я не удержался и устроил на них охоту с помощью булыжников. Однако побитие камнями, оказалось, устроить непросто из-за проворности зверьков, а, может, это у меня из-за голодухи уже не было сил.

Магазины в Демонте были уже закрыты, и нам ничего не оставалось, как устроится на ночлег подальше от аппетитных запахов, исходящих из деревни и кемпинга.

Ночевали мы на берегу реки, купались и питались исключительно здоровой пищей.

МЫ ЛЕТИМ К ВАМ - СЕРВИС ДОСТАВКИ БЛЮД

День шестой От Демонте м. На карте из мерии которой, как мы уже поняли, нужно доверять дорога на коль дё Пурьяк частично была отмечена как грунтовая, а частично вообще отсутствовала. Нам предстояло покорячится. По дороге заехали в Самбуко, ориентируясь на указатель « negozio alimentario». Оказалось, сельпо с бабушкой за прилавком. Бабушка, представитель коренного населения долины Стурия ди Демонте, прекрасно говорила по-французски и даже признала во мне некоренного француза!

Цены раза в полтора выше, чем в супермаркете, зато обслуживание персонализировано, и газетка для упаковки. Водосодержащие молоко и фрукты были съедены, не отходя от кассы, запасы сухой пищи пополнены, и мы готовы в путь.

Потом усталость отошла на второй план, и мы поехали побыстрее, по гравию, потом по колее, потом по тропе. На последнем этапе велосипед уже не ехал, нужно было траверсировать по тропке на осыпающемся сланцевом склоне черного цвета.

Уже было всё равно, я даже не вешал рюкзак на спину. Вот и граница, национальный парк Mercantour, где запрещено заниматься горным велосипедом. Кругом не души. Горным велосипедом мы и не думали заниматься, нам всего лишь нужно было спуститься метров , пройти несколько километров вбок, пересекая овраги и подняться метров к виднеющейся вдали асфальтовой дороге. Кое-где можно было ехать, по тропе-колее или рядом, прямо по охраняемой траве.

Сурков не было, наверное, они вымерли из-за отсутствия воды. Остановились у дома-приюта, воды и там не было. Вспомнив рецепт бедуинов, поели солёных оливок и двинулись дальше. Вдруг, в одном из оврагов зажурчала вода. Тут же, спрятавшись в тень под крутым берегом, мы устроили перекус.

Осталось м. Самая высокая в Альпах, построенная из чисто спортивного интереса петля, отходящая от перевала, чтобы достичь высоты м. Самый высокий перевал на Памирском тракте - Акбайтал м. Перевал Хунджераб на Каракорумском шоссе, м.

Перевал Тангу в Тибете между Голдмудом и Лхасой, м. Самый высокий перевал, пройденный на велосипеде Клодом Мартале в ходе его семилетнего кругосветного путешествия, пер. Айи, м. Нам же оставшиеся метров набора высоты дались с превеликим трудом. Тем более радостно было, наконец, оказаться наверху — и поехать вниз! За час мы сбросили м. День седьмой в принципе, полагается отдыхать? Сегодня нас ожидает легендарный гравийный col de Parpaillon м. А дальше спуск в долину, и горный поход закончится, начнётся выброска.

Семь километров по трассе, подъём в сторону St. Догоняем шумную группу пешеходов, и вдруг оказываемся в центре внимания и даже подвергаемся фотографированию. Парижане, только они могут так себя вести. Я очень люблю этот город и его нагловатую, но отнюдь не угловатую публику, и как же можно отказать себе в удовольствии поприкалываться по поводу их потения и набивания мозолей по сравнению с нашим обдуванием ветерком! Парпайон Вскоре мы выехали из леса, стало жарко, у последнего источника воды мы остановились перекусить.

Внизу показались три фигурки на велосипедах. А вдруг это Ги? Он как раз в эти дни собирался на Парпайон. Как оказалось впоследствии, Ги побывал там двумя днями раньше, дорога была завалена камнями, и машины по ней не могли проехать. Мы видели следы этого обвала и трактор, который его расчистил. Внедорожники сегодня проезжали. Три фигурки оказались девушками на двух подвесах.

Точнее, подвесов было шесть, у каждой по двухподвесу. Они бодро проследовали вверх, но что-то мне подсказало, что Володя этого так не оставит. И действительно, он их догнал и обогнал, да ещё и сфотографировал у въезда в туннель. Я тоже потихоньку подъехал. Из туннеля выехал немец на дорожном мотоцикле, отлил нам моторного масла у нас закончилась смазка, и скрипели цепи , и уехал обратно. Из этого мы сделали вывод, что с северной стороны дорога лучше.

В туннеле было мокро и противно. Иногда там случаются обвалы, и тогда его закрывают на ключ. В этом случаю велотуристу пришлось бы подняться на перевал по плохонькой, но проходимой тропе. На противоположной стороне было припарковано несколько легковых автомобилей. Мы поехали вниз по вполне сносной дороге. Навстречу попалась семейная пара на гоночных велосипедах — им ехать вниз явно будет непросто. Вот и асфальт, спускаемcя в Embrun, где покупаем продукты, а также троссик и насос, взамен потерянного мною на спуске.

Серр-Понсон Оттуда идёт подъём на col Bayard м. Чувствую, что задерживаю Володю, но ничего поделать с этим не могу. На выездах и выходах из гор я всегда торможу. Нас обогнал молодой парень на хорошо нагруженном велосипеде.

Володя воспринял это как повод к знакомству и догнал его. Вещь, говорят, неубиваемая. Я долго принюхивался к такому велосипеду, но не купил, и, наверное, не куплю, так и езжу на банальном горном велосипеде с багажником и шинами слик.

Парень едет из Андалусии в Германию, проезжает по км. День восьмой мне определённо нужен отдых! Володя еще с вечера раскинул карты и решил, что если мы напряжемся, то без труда одолеем км.

Мы встали пораньше и напряглись. Во всяком случае, я напрягся, как мог. Володю этот вариант не устраивал, и мы решили разделиться. Я отдал Володе карту и забрал лишний груз, и потихоньку покатил на вокзал в Гренобль. Справа озёра, в одном из них я устроил полуденное купание и загорание. Еще несколько километров, и головокружительный спуск к г. Вот магазинчик, в котором я купил ветчину и сыра.

В дворцовом парке я пообедал, лёжа на травке под многовековым дубом, а в музей французской революции не попал, поскольку в этот день он был закрыт. Вскоре началась велодорожка, знакомые места. Вот я и на вокзале. Ещё три часа и пару пересадок, и вот я, наконец, дома. На следующий день мы списались по эл.

Профиль похода - его нарисовал Володя Гущин Сухие цифры day start finish time h. Велосипедная карта Альп.